"Hello world!" (c)

Ранее я вел только тематические сайты - о машинах, средствах общения (конкретных сетях), об игровых комьюнити. И все никак не доходили руки сделать что-то от себя, как от гражданина, от жителя. Наверное нечего было сказать.. Но вот, появилась потребность кое-что сказать, поэтому я попробую :)

Ниже буду выкладывать цитаты (помечены курсивом) и собственные мысли (помечены болдом), находящие поддержку на одном ресурсе.

14 января 2011 г.

Про идею директора НИИ транспорта Сарычева А.

Сегодня почитал новость - "Эксперты предлагают увеличить налоги для водителей Москвы в 5-7 раз", разумеется был возмущен.

Дело не в налоге, не в дополнительных расходах.  Господин Сарычев не видит никаких решений транспортных проблем в Москве, кроме как в сокращении числа автомобилей любыми способами - например, введением заградительных налогов. Если б не вопросы гуманности, он бы мог предложить расстреливать "лишних" - уверен, такой подход идея Сарычева приемлет, потому что добивается поставленной задачи - уменьшает количество автомобилей в городе.

На самом деле, во главе НИИ он был поставлен не сегодня, и даже не вчера. И до руководства упомянутым НИИ, Сарычев наверняка работал в сфере дорог и транпорта. Веду к тому, что в этом деле он конечно же не новичок, а самый что ни на есть настоящий эксперт, как и сказано в статье.

То ли усилий было недостаточно, то ли они прилагались не там, где нужно, но в принципе его инициатива - это расписывание в профнепригодности. Представьте, если б контролер на входе в кинотеатр сказал - "надо увеличить стоимость билетов, потому что очереди перед сеансом на вход большие". Более того! Я бы даже понял, если идею с финансовым "естественным отбором" предложил бы  Собянин - окинул незашоренным взглядом Москву и сказал "поможет только хирургия". Но предлагает это зверство чиновник, отдавший годы работы вопросам пробок в том числе. Где результат работы-то, господин Сарычев? Может лучше дать попробовать другим справиться с пробками, если Вы не можете?

1 комментарий:

  1. Из достоверных источников (из интернетов) стало известно, что так называемое "НИИ транспорта и дорожного хозяйства" - непонятная организация, без сайта и без научных работ.

    И вообще, аббревиатура "НИИ" может расшифровываться неоднозначно, например, "Ненаучный Информационный Императив".

    http://slon.ru/articles/495346/comments/

    ОтветитьУдалить